Здравствуйте, дополню ответ Antiugon:
1. Всё верно;
2. Несмотря на то, что у Канадцев заявлена поддержка "перехвата зажигания" и он фактически работает, при проведении тестов на машинах нашего рынка оказалось, что:
а). На кнопочных машинах добиться мягкой посадки не удаётся вследствие различия в программной логике модулей BCM европейских и североамериканских автомобилей. BCM на наших машинах просто игнорирует нажатие кнопки PTS в режиме дистанционного запуска. Пока что обойти эту особенность с "наскока" не удалось;
б). На автомобилях со стандартным ключом перехват работает, но опять же из-за различия в логике BCM каждый раз при реализации мягкой посадки на щитке приборов загорается желтый индикатор наличия неисправности в системе управления электрооборудованием. После нескольких последовательных запусков-перехватов это приводит к тому, что индикатор загорается постоянно и тухнет только после стирания кодов либо сброса клеммы АКБ. Посему в прошивке NI9 также было решено убрать режим мягкой посадки. Навсегда или нет-пока непонятно;
3. Управления "штаткой" нет, информация об этом выделена жирным красным шрифтом на странице со списком автомобилей. Режим дистанционного запуска не вызывает срабатывание штатной сигнализации, а по окончании ДЗ "штатка" остаётся в охране(если она предварительно была поставлена в этот режим);
4. Начиная с версии 1.3 модуль не допускает наличия сообщения о неисправности системы опознавания ключа, а спустя несколько секунд работы в режиме ДЗ дополнительно производит стирание кодов неисправностей, поэтому возникновение "ошибок" должно быть исключено.