Завели Даталинком с прошивой ТЛ-1 ( фортин оверрайд-олл не справился с задачей )
На сайе даталинка так же инфа расплывчатая , есть примерная схема подключения на подобные автомобили с размытой припиской : " расположение проводов может отличаться в зависимости от модели авто " ... по сути - подошла первая схема подключения с прошивой ТЛ-1 ( Лексус - RX-300 тех же лет ) , с единственной поправкой , что провода на усилителе иммика пришлось искать самим с помощью диллерских мануалов .
так же поправкой к схеме хочу отметить , что на сабжевую машину датчик Кей-Сенс подключать не обязательно , собственно - выкладываю инфу с расположением проводов в колодке усилителя иммобилайзера , если кто столкнётся :
Как всегда все кушают под одеялом и не боятся подавиться. Алаверды... Королла 2005 валео мотор 3зз, рамка такая же, НО не было в наличии Даталинка (ну и ХС) и центральный провод был красный, а не белочерный. Поэтому решили сделать по имо ими и ЕВО Каном (кейоверрайд не "взял", ЕВО алл зажопились а дилерской схемы не было ). 26 27 пины, ецу за бардачком, зел-черн(26) и зел-красн(27) собственно там же и на авенсисе этих же годов (только ессно цвета другие). [FILE ID=5368]
Доброго времени суток. Не хочется "кушать под одеялом и не бояться подавиться". Может кому-то пригодится добытая информация: расположение контактов в колодке ЭБУ на моем Авенсисе 2007го года такое
26 IMO Белый 27 IMI Серый
Прикрепил распиновку ЭБУ и конкретно расположение нужных контактов, может быть кому-то еще пригодится.